Дата публикации: 20.06.2024
В соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 20.04.2023 № 285 функционал по приему заявлений о предоставлении министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области государственных услуг, подаваемых на бумажных носителях при личном обращении, передан в МФЦ.
Заявление можно будет подать в любом отделении МФЦ на территории Воронежской области. Адреса филиалов МФЦ можно посмотреть по ссылке https://mydocuments36.ru/offices.
МФЦ значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ, можно использовать ряд преимуществ:
1. Удобное расположение
Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.
2. Без очередей
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.
3. Удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
4. Оперативная помощь консультантов
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы. А также при необходимости помогут подать заявление в электронном виде.
5. Работа по принципу «одного окна»
Можно получить не только услуги министерства имущественных и земельных отношений, но и заодно услуги любого другого ведомства, поскольку подавать и получать документы можно в одном месте.
Государственные услуги также можно получить, подав заявление в электронном виде:
- через федеральный портал «Госуслуги» https://esia.gosuslugi.ru/login/,
- через региональный портал госуслуг https://www.govvrn.ru/uslugi/.
Это позволяет получить государственные услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время. Кроме того, подача заявлений в электронном виде упрощает процедуру предоставления услуг и сокращает сроки их оказания.