В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области» приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области
от 23.01.2012 № 102 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.1.1. пункта 1.1. изложить в следующей редакции:
«1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями, департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – департамент), автономным учреждением Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – автономное учреждение), связанные с предоставлением департаментом государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.».
1.2. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
«1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
2) размещения на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
3) размещения на официальном сайте автономного учреждения в сети Интернет (mfc.vrn.ru);
4) размещения на информационном стенде в департаменте;
5) размещения на информационном стенде в автономном учреждении;
6) использования средств телефонной связи;
7) проведения консультаций работниками департамента, автономного учреждения;
8) размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
9) размещения на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».
1.3. Абзацы 1, 2, 3 подпункта 1.3.2. пункта 1.3. после слов «департамента» дополнить словами «, автономного учреждения».
1.4. Абзацы 1, 2, 4 подпункта 1.3.3. пункта 1.3. после слов «департамента» дополнить словами «, автономного учреждения».
1.5. Подпункт 1.3.4. пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
«1.3.4. Сведения о местонахождении департамента, автономного учреждения - полный почтовый адрес, график работы, контактные телефоны, телефоны для справок, электронный адрес, указаны в приложении № 2 к административному регламенту.».
1.6. Абзац 1 подпункта 1.3.6. пункта 1.3. после слова «департамента» дополнить словами «, автономного учреждения».
1.7. Абзац 1 подпункта 1.3.7. пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
«1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, а также при личном контакте со специалистами департамента, автономного учреждения.».
1.8. Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6.1.Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя, направленный в департамент:
- в письменном виде по почте;
- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- лично заявителем или его представителем, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени;
- через автономное учреждение.».
1.9. Абзац 1 подпункта 2.6.2. пункта 2.6. после слова «департамент» дополнить словами «, автономное учреждение».
1.10. Пункт 2.11. дополнить вторым абзацем следующего содержания:
«Документы из автономного учреждения передаются в департамент в день подачи таких документов в автономное учреждение при подаче заявителем документов в автономное учреждение до 16.00. При подаче заявителем документов в автономное учреждение после 16.00 такие документы передаются в департамент на следующий рабочий день. Срок регистрации заявления с момента его поступления из автономного учреждения в департамент - 2 дня.».
1.11. Абзацы 4, 5 подпункта 2.12.4. пункта 2.12. после слов «департамента» дополнить словами «, автономного учреждения».
1.12. Подпункт 2.12.6. пункта 2.12. изложить в следующей редакции:
« 2.12.6. Самостоятельная передача заявителями запросов осуществляется по адресам:
- адрес департамента: г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12.
Проезд: до остановки «Кинотеатр «Спартак» или «Кольцовский сквер».
Канцелярия департамента осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 18.00,
пятница – с 9.00 до 16.45,
перерыв – с 13.00 до 13.45;
- адрес автономного учреждения: г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б.
Проезд: до остановки «Политехнический институт».
Автономное учреждение осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – с 11.00 до 20.00,
вторник - пятница – с 9.00 до 18.00,
перерыв – с 13.00 до 14.00,
суббота – с 9.00 до 14.00.».
1.13. Подпункт 2.12.7. пункта 2.12. изложить в следующей редакции:
« 2.12.7. Контактные телефоны, телефоны для справок:
213-73-89 – прием документов,
213-73-65 – канцелярия департамента по общим вопросам,
213-73-62 – канцелярия департамента по вопросам земельных отношений,
213-73-67 – приемная департамента,
226-99-96 – справочная автономного учреждения.».
1.14. Подпункт 2.12.9 пункта 2.12. изложить в следующей редакции:
«2.12.9. Обращения в форме электронного документа направляются через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».
1.15. Абзац 4 подпункта 2.13.1 пункта 2.13. изложить в следующей редакции:
«в) обеспечение возможности направления запроса в департамент в электронной форме;».
1.16. Наименование пункта 2.14. изложить в следующей редакции:
«2.14. Иные требования, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, а также с использованием универсальной электронной карты».
1.17. Подпункт 2.14.3. пункта 2.14. изложить в следующей редакции:
«2.14.3. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги или информации о ходе предоставления государственной услуги направлять запросы и при необходимости иные документы в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области, в том числе с использованием универсальной электронной карты.».
1.18. Пункт 2.14. дополнить подпунктом следующего содержания:
«2.14.4. Обеспечение возможности приема заявителей в автономном учреждении в соответствии с графиком (режимом) работы автономного учреждения.
1.19. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку из выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также с использованием универсальной электронной карты».
1.20. Абзац 3 пункта 3.1. изложить в следующей редакции:
«С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области заявителю предоставляется возможность направления запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления в электронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты.».
1.21. Подпункт 3.2.1. пункта 3.2. после слова «департамент» дополнить словами «, автономное учреждение».
1.22. Подпункт 3.2.2. пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
«3.2.2. Заявление в департамент может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- при личном обращении;
- через автономное учреждение.».
1.23. Подпункт 3.2.3. пункта 3.2. после слова «канцелярии» дополнить словами «и автономным учреждением».
1.24. Абзац 1 подпункта 3.2.4. пункта 3.2. после слова «канцелярии» дополнить словами «или автономного учреждения».
1.25. Подпункт 3.2.6. пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
«3.2.6. Заявления, поступившие:
- через автономное учреждение - передаются в департамент в день подачи таких документов в автономное учреждение при подаче заявителем документов в автономное учреждение до 16.00, при подаче заявителем документов в автономное учреждение после 16.00 такие документы передаются в департамент на следующий рабочий день на регистрацию;
- в электронной форме - принимаются в канцелярии и передаются на регистрацию.».
1.26. Подпункт 3.3.1. пункта 3.3. дополнить новым предложением следующего содержания:
«Срок регистрации заявления с момента его поступления из автономного учреждения в департамент - 2 дня.».
1.27. Подпункт 3.7.1. пункта 3.7. изложить в следующей редакции:
«3.7.1. Подготовленные заверенные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, выдаются заявителю при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной копии расписывается на заявлении с указанием даты получения документа.
В случае обращения заявителя через автономное учреждение подготовленные заверенные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляются в течение двух рабочих дней в автономное учреждение для выдачи заявителю.».
1.28. В абзаце 1 подпункта 3.8.3. пункта 3.8. цифры «262-98-08» заменить цифрами «213-73-65, 213-73-89».
1.29. Приложение № 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
1.30. Приложение № 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Отделу аналитической и административной работы департамента (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании и в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», на официальном сайте департамента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента С.В. Бобровникова.
Заместитель председателя правительства
Воронежской области –
руководитель департамента М.И. УвайдовПриложенные файлы: