Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 19.08.2010 № 1247

ПРИКАЗ №1628 от 16.11.2010


В целях приведения Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции «Управление специализированным жилищным фондом Воронежской области» в соответствие с федеральным законодательством, экспертным заключением от 04.10.2010 № 1495 и заключением от 04.10.2010 № 706 Управления Министерства юстиции РФ по Воронежской области п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции «Управление специализированным жилищным фондом Воронежской области», утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 19.08.2010 № 1247 следующие изменения:

1.1. Пункт 2.7.1. изложить в следующей редакции:

«2.7.1. Для отнесения жилых помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда Заявителем предоставляются следующие документы:

  • заявление об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда;
  • документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение;
  • технический паспорт жилого помещения;
  • заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям.».

1.2. Пункт 2.7.3 исключить.

1.3. В пункте 2.4.2 слова «в течение 32 дней» заменить словами «в течение 30 дней».

1.4. Раздел 5 «Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции» изложить в следующей редакции:

«5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

5.2. Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности, то есть по месту нахождения департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области, в Центральный районный суд г. Воронежа или Арбитражный суд Воронежской области.

5.3. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

5.4. Заинтересованные лица также могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее – жалоба), в Департамент. Жалоба подается на имя руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

5.5. Заинтересованное лицо подает жалобу в письменной форме по почте, по электронной почте либо лично.

Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать в обязательном порядке наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.6. Поступившую в Департамент жалобу должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день ее поступления, присваивает входящий номер, указывает дату и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

5.7. Департамент рассматривает жалобу в течение 30 дней со дня ее регистрации в Департаменте.

В случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения жалобы сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме, с указанием причин продления в 5-дневный срок со дня направления запроса.

Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение жалобы, в течение 30 дней со дня ее регистрации рассматривает жалобу, готовит и направляет письменный ответ заинтересованному лицу по его жалобе.

Подписанный руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, письменный ответ заинтересованному лицу по его жалобе должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение жалобы, направляет в адрес заинтересованного лица.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.8. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, указанных в пункте 5.7 Административного регламента.».

1.5. В пункте 2.4.1 слова «муниципальной услуги» заменить словами «государственной функции».

1.6. В пункте 2.5 и в приложении № 7 слова «предоставление государственной услуги» заменить словами «исполнение государственной функции».

2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование утвержденного административного регламента исполнения государственной функции в официальном печатном издании, размещение в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Мирошникова Ю.И.

Руководитель департамента                                                                                                        М.И. Увайдов


Возврат к списку