Дата публикации: 24.10.2018
В соответствии с частью 2 статьи 13.1 Закона Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области» предоставление земельных участков осуществляется многодетным гражданам, поставленным на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, и включенным в Реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков, на основании заявления о предоставлении земельного участка (далее - заявление), которое подается одним из родителей, опекуном (попечителем) (далее - заявитель) в уполномоченные органы в пределах их компетенции по месту постоянного проживания заявителя.
Форма заявления установлена приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 06.03.2018 № 434. (по ссылке - форма)
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта заявителя (и супруга (при наличии) или иного документа, удостоверяющего личность, подтверждающего его постоянное проживание на территории Воронежской области, при предъявлении оригинала;
- справка о составе семьи;
- справка образовательной организации в отношении детей, обучающихся в очной форме (для детей, достигших возраста 18 лет);
- копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, при предъявлении оригинала.
Кроме того, многодетный гражданин вправе приложить к заявлению:
- копии свидетельств о рождении детей при предъявлении оригинала; *
- копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя) при предъявлении оригиналов; **
- документ (документы) из Росреестра, подтверждающий (подтверждающие) наличие (отсутствие) у него права собственности на земельный участок (земельные участки).
__________
*, ** В случае, если заявитель не представляет по собственной инициативе документы органов ЗАГСа, то в обязательном порядке заполняет в заявлении раздел «Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния» для оформления соответствующих межведомственных запросов.
Прием документов осуществляется по адресу: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 12, каб. 114.
Дни приема документов:
Понедельник-четверг: с 09.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 13.45;
пятница: с 09.00 до 16.45, перерыв: с 13.00 до 13.45.
Кроме того, документы могут быть поданы через МФЦ