ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ (ПАМЯТКИ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ:
1. Аттестация экспертов спиртосодержащей продукции
3. Выдача копий архивных документов на право владения землей
4. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
5. Выдача разрешения на использование земель или земельного участка
6. ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ госуслуг Памятка по многодетным
7. Заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков без торгов
8. Заключение договоров купли-продажи, аренды, земельных участков с торгов
9. Заключение соглашений об установлении сервитута на земельные участки
10. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков
11. Лицензирование лома черных, цветных металлов
12. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции
13. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (через ЕГПУ)
14. Передача жилых помещений в собственность в порядке приватизации
15. Передача религиозным организациям имущества в собственность
16. Предоставление в аренду и безвозмездное пользование областного государственного имущества
17. Предоставление земельного участка многодетному гражданину
18. Предоставление информации из реестра областной собственности
19. Предоставление информации об объектах для сдачи в аренду
20. Предоставление информации по лицензированию лома черных, цветных металлов
21. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками
22. Принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков
23. Утверждение схемы расположения земельных участков
ДЛЯ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ВЫБЕРИТЕ ИЗ СПИСКА НЕОБХОДИМУЮ УСЛУГУ И КЛИКНИТЕ ПО НЕЙ
1. Предоставление земельного участка без торгов в собственность, аренду, безвозмездное пользование
- заключение договора аренды земельного участка
- заключение договора купли-продажи
- заключение договора безвозмездного пользования земельным участком
2.
3. Предоставление земельных участков гражданам или юридическим лицам в собственность бесплатно:
- предоставление земельных участков многодетным гражданам
- предоставление земельных участков иным льготным категориям и юридическим лицам
4.
5.
6.
7. Заключение соглашений о перераспределении земельных участков
10. Предоставление в аренду и в безвозмездное пользование областного имущества:
-
-
11.
12. Передача религиозным организациям областного имущества религиозного назначения
14. Предоставление информации из реестра областной собственности:
- предоставление выписки из реестра
15.
16. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
17.
18. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции :
- получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
- переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
- прекращение действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
- продление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
19. Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов :
-
- переоформление лицензии на металлолом
-
-
- предоставлении сведений о конкретной лицензии по работе с металлоломом
-
21. Аттестация экспертов в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Дата публикации: 23.05.2023
В соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 20 апреля 2023 года №285 прием заявлений о предоставлении департаментом государственных услуг, подаваемых на бумажных носителях при личном обращении, поэтапно передается в МФЦ.
Таким образом, для заявителей, в первую очередь – из районов области, отпадает необходимость добираться с полным комплектом документов до департамента.
Теперь для получения услуги можно обратиться в ближайший отделение МФЦ, независимо от места регистрации. Также заявления можно подавать в электронном виде через федеральный портал «Госуслуги» (https://esia.gosuslugi.ru/login/) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (https://www.govvrn.ru/uslugi).
В течение мая непосредственно в департаменте прекращается прием заявлений на бумажных носителях по 2-м услугам:
1. Предоставление информации из реестра областной собственности.
2. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Готовые документы по итогам оказания услуг также будут выдаваться в МФЦ.
По остальным услугам также рекомендуем обращаться в МФЦ или подавать заявления в электронном виде. Дополнительная информация по ним будет доведена позже.