ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ (ПАМЯТКИ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ:
1. Аттестация экспертов спиртосодержащей продукции
3. Выдача копий архивных документов на право владения землей
4. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
5. Выдача разрешения на использование земель или земельного участка
6. ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ госуслуг Памятка по многодетным
7. Заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков без торгов
8. Заключение договоров купли-продажи, аренды, земельных участков с торгов
9. Заключение соглашений об установлении сервитута на земельные участки
10. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков
11. Лицензирование лома черных, цветных металлов
12. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции
13. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (через ЕГПУ)
14. Передача жилых помещений в собственность в порядке приватизации
15. Передача религиозным организациям имущества в собственность
16. Предоставление в аренду и безвозмездное пользование областного государственного имущества
17. Предоставление земельного участка многодетному гражданину
18. Предоставление информации из реестра областной собственности
19. Предоставление информации об объектах для сдачи в аренду
20. Предоставление информации по лицензированию лома черных, цветных металлов
21. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками
22. Принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков
23. Утверждение схемы расположения земельных участков
ДЛЯ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ВЫБЕРИТЕ ИЗ СПИСКА НЕОБХОДИМУЮ УСЛУГУ И КЛИКНИТЕ ПО НЕЙ
1. Предоставление земельного участка без торгов в собственность, аренду, безвозмездное пользование
- заключение договора аренды земельного участка
- заключение договора купли-продажи
- заключение договора безвозмездного пользования земельным участком
2.
3. Предоставление земельных участков гражданам или юридическим лицам в собственность бесплатно:
- предоставление земельных участков многодетным гражданам
- предоставление земельных участков иным льготным категориям и юридическим лицам
4.
5.
6.
7. Заключение соглашений о перераспределении земельных участков
10. Предоставление в аренду и в безвозмездное пользование областного имущества:
-
-
11.
12. Передача религиозным организациям областного имущества религиозного назначения
14. Предоставление информации из реестра областной собственности:
- предоставление выписки из реестра
15.
16. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
17.
18. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции :
- получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
- переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
- прекращение действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
- продление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
19. Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов :
-
- переоформление лицензии на металлолом
-
-
- предоставлении сведений о конкретной лицензии по работе с металлоломом
-
21. Аттестация экспертов в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Дата публикации: 10.11.2023
Проектом предусматривается оптимизация и цифровизация трех государственных услуг, оказываемых министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области:
- «Выдача разрешений на использование земельных участков»;
- «Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории»;
- «Принятие решений о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно».
Указанные услуги являются самыми востребованными из всех госуслуг, оказываемыми министерством. Их доля составляет порядка 60 процентов от общего количества услуг, оказанных министерством для населения в 2022 году.
Необходимость оптимизации была также обусловлена тем, что большую часть бумажных документов заявители, в том числе - из всех районов области, предоставляли в канцелярию министерства имущества в областном центре.
Министерством имущества совместно с министерством цифрового развития региона и подрядной организацией «НПЦ Космос-2» проведена масштабная работа по доработке информационной системы УГМС и настройки ее взаимодействия с информационной системой МФЦ.
Автоматизирован процесс передачи заявлений с полным пакетом документов на оказание государственных услуг из МФЦ в министерство в электронном виде через систему гарантированного информационного обмена (СГИО).
В рамках проекта также произведена автоматизация процедур направления межведомственных запросов в уполномоченные органы (для сбора и подтверждения необходимой информации без участия заявителя), предусмотрен автоматизированный мониторинг сроков предоставления государственных услуг.
Для экономии времени заявителей и исключения необходимости визитов непосредственно в министерство, прекращается прием заявлений на оказание государственных услуг в министерстве в очной форме в бумажном виде.
В результате реализации проекта прием документов на оказание госуслуг будет осуществляться через федеральный (Госуслуги) и региональный порталы предоставления государственных услуг, а также в любых филиалах МФЦ области, независимо от места проживания заявителя.
Итоговый документ по результатам предоставления госуслуг можно будет также получить в личном кабинете электронных сервисов, либо в МФЦ.
А самое существенное – для всех заявителей сократится время принятия и выдачи решений по наиболее востребованным государственным услугам.