Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

В министерстве имущественных и земельных отношений обсудили ход реализации бережливого проекта «Оптимизация предоставления 3-х приоритетных услуг в электронном виде в составе автоматизированной информационной системы управления собственностью Воронежской

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ (ПАМЯТКИ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ:


1. Аттестация экспертов спиртосодержащей продукции

2. Возмездное отчуждение из государственной собственности Воронежской области недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства

3. Выдача копий архивных документов на право владения землей

4. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

5. Выдача разрешения на использование земель или земельного участка

6. ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ госуслуг Памятка по многодетным

7. Заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков без торгов

8. Заключение договоров купли-продажи, аренды, земельных участков с торгов

9. Заключение соглашений об установлении сервитута на земельные участки

10. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков

11. Лицензирование лома черных, цветных металлов

12. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции

13. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (через ЕГПУ)

14. Передача жилых помещений в собственность в порядке приватизации

15. Передача религиозным организациям имущества в собственность

16. Предоставление  в аренду и безвозмездное пользование областного государственного имущества

17. Предоставление земельного участка многодетному гражданину

18. Предоставление информации из реестра областной собственности

19. Предоставление информации об объектах для сдачи в аренду

20. Предоставление информации по лицензированию лома черных, цветных металлов

21. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками

22. Принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков

23. Утверждение схемы расположения земельных участков


ДЛЯ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ВЫБЕРИТЕ ИЗ СПИСКА НЕОБХОДИМУЮ УСЛУГУ И КЛИКНИТЕ ПО НЕЙ

1. Предоставление земельного участка без торгов в собственность, аренду, безвозмездное пользование

2. Предоставление земельного участка с торгов в собственность, аренду, безвозмездное пользование 

3. Предоставление земельных участков гражданам или юридическим лицам в собственность бесплатно:

предоставление земельных участков многодетным гражданам 

предоставление земельных участков иным льготным категориям и юридическим лицам 

4. Предварительное согласование предоставления земельных участков 

5. Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории 

6. Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков 

7. Заключение соглашений о перераспределении земельных участков 

8. Выдача разрешений на использование земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута 

9. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненного наследуемого владения земельными участками 

10. Предоставление в аренду и в безвозмездное пользование областного имущества:

- получение областного государственного имущества в аренду и в безвозмездное пользование без торгов 

получение областного государственного имущества в аренду и в безвозмездное пользование по государственной преференции 

получение областного государственного имущества в аренду и в безвозмездное пользование на торгах 

11. Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации 

12. Передача религиозным организациям областного имущества религиозного назначения 

13. Возмездное отчуждение недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации их преимущественного права 

14. Предоставление информации из реестра областной собственности:

предоставление информации 

предоставление выписки из реестра 

15. Предоставление информации об объектах недвижимости,предназначенных для сдачи в аренду 

16. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей 

17. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 

18. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции :

получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции 

переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции 

прекращение действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции 

продление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции 

19. Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов :

предоставление лицензии на металлолом 

переоформление лицензии на металлолом 

предоставление дубликата лицензии на металлолом 

предоставление копии лицензии на металлолом 

20. Предоставление информации по вопросам лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов :

- предоставлении сведений о конкретной лицензии по работе с металлоломом 

информация о лицензиях на металлолом 

21. Аттестация экспертов в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции 



Дата публикации: 10.11.2023

Проектом предусматривается оптимизация и цифровизация трех государственных услуг, оказываемых министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области:

- «Выдача разрешений на использование земельных участков»;

- «Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории»;

- «Принятие решений о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно».

         Указанные услуги являются самыми востребованными из всех госуслуг, оказываемыми министерством. Их доля составляет порядка 60 процентов от общего количества услуг, оказанных министерством для населения в 2022 году.

         Необходимость оптимизации была также обусловлена тем, что большую часть бумажных документов заявители, в том числе - из всех районов области, предоставляли в канцелярию министерства имущества в областном центре.

Министерством имущества совместно с министерством цифрового развития региона и подрядной организацией «НПЦ Космос-2» проведена масштабная работа по доработке информационной системы УГМС и настройки ее взаимодействия с информационной системой МФЦ.

Автоматизирован процесс передачи заявлений с полным пакетом документов на оказание государственных услуг из МФЦ в министерство в электронном виде через систему гарантированного информационного обмена (СГИО).

В рамках проекта также произведена автоматизация процедур направления межведомственных запросов в уполномоченные органы (для сбора и подтверждения необходимой информации без участия заявителя), предусмотрен автоматизированный мониторинг сроков предоставления государственных услуг.

Для экономии времени заявителей и исключения необходимости визитов непосредственно в министерство, прекращается прием заявлений на оказание государственных услуг в министерстве в очной форме в бумажном виде.

В результате реализации проекта прием документов на оказание госуслуг будет осуществляться через федеральный (Госуслуги) и региональный порталы предоставления государственных услуг, а также в любых филиалах МФЦ области, независимо от места проживания заявителя.

Итоговый документ по результатам предоставления госуслуг можно будет также получить в личном кабинете электронных сервисов, либо в МФЦ.

А самое существенное – для всех заявителей сократится время принятия и выдачи решений по наиболее востребованным государственным услугам.

 



« Назад в раздел


НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
20 сентября 2024
23 июля 2024
20 июня 2024
17 июня 2024