Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

Статистические данные о работе с обращениями граждан за II квартал 2019 года

По вопросам приема обращений и письменных заявлений Вам необходимо обратиться по адресу:
394006, г. Воронеж,                   пл. Ленина, 12. (каб. 114)             тел. 212-73-89   

Контактные телефоны:       212-73-65 – канцелярия по общим вопросам ( каб.202)    212-73-62 – канцелярия по земельным вопросам (каб.217)                         
Режим работы:
пн., вт., ср., чт. – с 9.00 до 18.00,
пт. – с 9.00 до 16.45,
перерыв – с 13.00 до 13.45.

 Личный прием граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах Воронежской области, утвержденной указом Губернатора Воронежской области от 09 марта 2022 г. № 47-у.

Личный прием граждан осуществляется министром, первым заместителем министра, заместителями министра либо иными уполномоченными лицами в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи.

График личного приема граждан министром утверждается Губернатором Воронежской области, график личного приема граждан первым заместителем министра, заместителями министра утверждается министром. График личного приема размещается на ресурсе ССТУ.РФ, официальном портале органов власти Воронежской области, сайте министерства и доске объявлений.

Организацию личного приема граждан в министерстве осуществляет начальник отдела контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан Пантелеева Светлана Ивановна.

Заявитель при записи на личный прием в обязательном порядке сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, кратко излагает суть обращения.

Место приема граждан в министерстве: г.Воронеж, пл. Ленина, д. 12, каб. 216.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Правом на первоочередной личный прием обладают:

- Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, ветераны Великой Отечественной войны и участники боевых действий;

- дети-инвалиды, инвалиды I и II групп инвалидности и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их представители;

- беременные женщины;

- граждане, пришедшие на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет;

- лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Воронежской области».

Гражданину может быть отказано в записи на личный прием в случае, если:

- решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию соответствующего государственного органа с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке ему следует обратиться;

- заявитель обжалует судебное решение;

- у заявителя отсутствует документ, удостоверяющий его личность;

- заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, гражданину отказывается в личном приеме.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Поручения, данные по результатам приема граждан, вносятся в карточку личного приема гражданина и подписываются должностным лицом, проводившим личный прием.

Ответственные исполнители поручений готовят все необходимые документы об исполнении поручений, о результатах докладывают должностному лицу, давшему поручение, и направляют ответ заявителю.

Ответ на обращение подписывается министром, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

В соответствии с Законом Воронежской области от 17.10.2012 № 117–ОЗ «О бесплатной юридической помощи на территории Воронежской области» министерство оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной форме по вопросам, относящимся к компетенции министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Прием граждан в рамках оказания бесплатной юридической помощи по вопросам, относящимся к компетенции министерства, проводится по предварительной записи (тел. 212-73-89) по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, 12, каб. 213 каждую пятницу с 10.00 до 13.00 часов.

 

 

Дата публикации: 08.07.2019

Статистические данные

о работе с обращениями граждан за II квартал 2019 года

департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области

наименование ИОГВ Воронежской области

Во втором квартале 2019 года в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – департамент) поступило 439 обращений граждан, из них из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 117 обращений.

На личном приеме по Графику приема граждан, утвержденному губернатором Воронежской области, принят 41 гражданин.

В ходе подготовки к личному приему предварительная работа проведена с 145 обратившимися гражданами, в том числе по справочным телефонам. Гражданам была оказана оперативная помощь в решении возникших проблем и вопросов, даны необходимее консультации структурными подразделениями департамента.

1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме – 480

Из них:

1.1. Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) - 439

в т.ч.:

1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф «поддержано», «меры приняты», «разъяснено», «не поддержано»)- 411

1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма «поддержано» + «меры приняты») - 4

1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 4

1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» - 0

1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер – 0

1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» - 407 (на исполнении 28)

1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» - 0

из них:

1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно – 0

1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц – 0

1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» - 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» - 1

1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган – 0

1.1.8. Срок рассмотрения продлен – 3

1.1.9. Проверенно комиссионно – 0

1.1.10. Проверено с выездом на место – 4

1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 57

1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» - 0

1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» - 0

1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителем (равно количеству карточек личного приема) - 41

1.2.1. Письменных – 0

1.2.2. Устных – 0

1.2.3. Принято в режиме ВКС – 0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма «поддержано» + «меры приняты») – 0

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» - 0

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» - 41

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» - 0

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» - 0

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности - 0

1.6. Количество повторных обращений – 75

1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, – 0

из них:

1.7.1. рассмотрено - 0.

1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти - 0

1.7.3. факты подтвердились - 0

1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц – нет

1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан - обращения граждан, поступившие в департамент, требовали в основном разъяснений областного и федерального законодательства по вопросам имущественных и земельных отношений и рекомендаций по тем действиям, которые необходимо предпринимать заявителям для решения своих вопросов.       


« Назад в раздел

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4 апреля 2024

Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утверждены приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2022 № П/0148 (далее – Требования).

Обращаем внимание, при подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории необходимо учитывать:

- территориальные зоны, в пределах которых расположен образуемый земельный участок или образуемые земельные участки.

Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для осуществления пользования недрами, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

- территории общего пользования, красные линии;

Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

 - виды разрешенного использования земельных участков.

Виды разрешенного использования земельных участков по территориальным зонам городского округа город Воронеж определены в Приложении № 1 к Правилам землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 20.04.2022 № 466-V.

При этом, разрешенным использованием образуемых земельных участков признается разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами (пункт 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).

- охранные зоны сетей инженерно-технического обеспечения;

-  зоны с особыми условиями использования территории;

- местоположение объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.

Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Требования к образуемым и измененным земельным участкам предусмотрены статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

В схеме расположения земельного участка приводятся (пункт 6 Требований):

- условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

- проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

- список координат характерных точек границы каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости;

- изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения;

- сведения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Форма схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, определена приложением № 2 к Требованиям.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в следующих случаях:

1) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;

2) образование земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;

3) образование земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд;

4) образование земельных участков в связи с установлением границ вахтовых и иных временных поселков, созданных до 1 января 2007 года в границах земель лесного фонда для заготовки древесины, и военных городков, созданных в границах лесничеств, лесопарков на землях лесного фонда или землях обороны и безопасности для размещения впоследствии упраздненных воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных организаций высшего образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной охраны.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации,  является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

6) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться по телефону (473) 212-73-43 (отдел по оформлению прав на земельные участки юридическим лицам министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области).

13 марта 2024
1 марта 2024
14 февраля 2024
26 января 2024