По вопросам приема обращений и письменных заявлений Вам необходимо обратиться по адресу:
394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 12. (каб. 114) тел. 212-73-89
Контактные телефоны: 212-73-65 – канцелярия по общим вопросам ( каб.202) 212-73-62 – канцелярия по земельным вопросам (каб.217)
Режим работы:
пн., вт., ср., чт. – с 9.00 до 18.00,
пт. – с 9.00 до 16.45,
перерыв – с 13.00 до 13.45.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах Воронежской области, утвержденной указом Губернатора Воронежской области от 09 марта 2022 г. № 47-у.
Личный прием граждан осуществляется министром, первым заместителем министра, заместителями министра либо иными уполномоченными лицами в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи.
График личного приема граждан министром утверждается Губернатором Воронежской области, график личного приема граждан первым заместителем министра, заместителями министра утверждается министром. График личного приема размещается на ресурсе ССТУ.РФ, официальном портале органов власти Воронежской области, сайте министерства и доске объявлений.
Организацию личного приема граждан в министерстве осуществляет начальник отдела контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан Пантелеева Светлана Ивановна.
Заявитель при записи на личный прием в обязательном порядке сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, кратко излагает суть обращения.
Место приема граждан в министерстве: г.Воронеж, пл. Ленина, д. 12, каб. 216.
Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Правом на первоочередной личный прием обладают:
- Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, ветераны Великой Отечественной войны и участники боевых действий;
- дети-инвалиды, инвалиды I и II групп инвалидности и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их представители;
- беременные женщины;
- граждане, пришедшие на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет;
- лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Воронежской области».
Гражданину может быть отказано в записи на личный прием в случае, если:
- решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию соответствующего государственного органа с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке ему следует обратиться;
- заявитель обжалует судебное решение;
- у заявителя отсутствует документ, удостоверяющий его личность;
- заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, гражданину отказывается в личном приеме.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Поручения, данные по результатам приема граждан, вносятся в карточку личного приема гражданина и подписываются должностным лицом, проводившим личный прием.
Ответственные исполнители поручений готовят все необходимые документы об исполнении поручений, о результатах докладывают должностному лицу, давшему поручение, и направляют ответ заявителю.
Ответ на обращение подписывается министром, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
В соответствии с Законом Воронежской области от 17.10.2012 № 117–ОЗ «О бесплатной юридической помощи на территории Воронежской области» министерство оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной форме по вопросам, относящимся к компетенции министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Прием граждан в рамках оказания бесплатной юридической помощи по вопросам, относящимся к компетенции министерства, проводится по предварительной записи (тел. 212-73-89) по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, 12, каб. 213 каждую пятницу с 10.00 до 13.00 часов.
Дата публикации: 26.10.2016
В третьем квартале 2016 года в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – департамент) поступило 455 обращений граждан, из них из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан – 169.
На личном приеме по Графику приема граждан, утвержденному губернатором Воронежской области, было принято 16 граждан.
Вопросы, поднятые в обращениях граждан:
- предоставление, приобретение, наследование земельных участков и паев, долей;
- льготное предоставление земельных участков многодетным семьям;
- самовольный захват земель, самовольные застройки;
- приватизация земельных участков, оформление прав собственности на земельные участки;
- аренда и продажа земельных участков;
- предоставление земельных участков под индивидуальное жилищное строительство;
- нарушение земельного законодательства;
- приостановка строительства домовладений на смежных земельных участках;
- помощь в постановке земельного участка на кадастровый учет;
- содействие в утверждении схемы земельного участка;
- законность реализации алкогольной продукции;
- законность размещения рекламных вывесок;
- нарушение лесного законодательства;
- оказание содействия в получении необходимых документов;
- приватизация жилых помещений и др.
Все поступившие в департамент обращения и жалобы граждан были поставлены на контроль со сроком исполнения 30 календарных дней, за исключением обращений и жалоб с установленными сроками исполнения. В процессе работы над жалобами и обращениями граждан методично осуществлялся контроль по их своевременному и качественному рассмотрению и исполнению на всех стадиях работы.
Еженедельно готовился контрольный список всех поступивших обращений граждан и доводился как до начальников отделов, так и до непосредственных исполнителей, с которыми велась ежедневная работа по соблюдению сроков рассмотрения обращений. Итоговая информация по
работе с обращениями граждан представлялась руководителю департамента.
Практически каждое поступившее обращение граждан требовало детальной проработки. Для более полного и информативного ответа заявителям работниками департамента делались запросы по предоставлению необходимых документов и материалов в федеральные, областные органы власти, органы местного самоуправления, в администрацию городского округа город Воронеж, другие инстанции, а также в организации и на предприятия.
Ответы на письменные обращения граждан были направлены в срок, не превышающий 30 календарных дней. На стадии рассмотрения находятся 99 обращений граждан.
Ответы по разъяснению вопросов, содержащихся в обращениях граждан, строились на соблюдении федерального и областного законодательства, были направлены на оказание максимальной помощи заявителям в разрешении проблем, заявленных в их обращениях, на принятие мер по защите их прав и законных интересов. Подробно разъяснялись возможные пути и способы решения всех поднимаемых ими вопросов.
Работа с обращениями граждан в департаменте велась в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области.
Рассмотрение письменных и устных обращений граждан является одной из основных должностных обязанностей, которая отражена в должностных регламентах всех гражданских служащих департамента. Одним из критериев оценки служебной деятельности гражданских служащих при проведении аттестации, формировании резерва кадров департамента является результативная и своевременная работа с обращениями граждан.