Дата публикации: 01.03.2011
Форма торгов: Открытый конкурс, проводимый в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2008 г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ.
Наименование Заказчика: Открытое акционерное общество «Агентство жилищного ипотечного кредитования Воронежской области» (ОАО «АЖИК Воронежской области»).
Место нахождения Заказчика: 394036, г. Воронеж, ул. 20-летия ВЛКСМ, д. 54а.
Почтовый адрес Заказчика: 394036, г. Воронеж, ул. 20-летия ВЛКСМ, д. 54а.
Адрес электронной почты: web@ipotekavrn.ru
Контактные лица и номера контактных телефонов: Панюков Сергей Митрофанович — (4732) 555-792; Балашева Наталия Ивановна – (4732) 555-798.
Место и срок подачи заявок на участие в конкурсе: г. Воронеж, ул. 20-летия ВЛКСМ, д. 54а. С 01 марта 2011г. по 01 апреля 2011 г (включительно). Заявка на участие в конкурсе подается заказчику в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
Предмет договора на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности: Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по организации и проведению аудита финансово-хозяйственной деятельности предприятия (Заказчика) за период с «01» января 2011г. по «31» декабря 2011г., включающего проверку достоверности его финансовой (бухгалтерской) отчетности в соответствии с Техническим заданием, являющимся Приложением 1 к Договору о проведении обязательного аудита.
Место проведения аудита: г. Воронеж, ул. 20-летия ВЛКСМ, д. 54а.
Начальная (максимальная) цена договора: 70 000 (Семьдесят тысяч) рублей, включая НДС.
Срок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется в период с 01 марта 2011 года по 01 апреля 2011 года ежедневно с понедельника по пятницу с 9 часов 00 минут до 17 часов.
Место предоставления конкурсной документации: г. Воронеж, ул. 20-летия ВЛКСМ, д. 54а.
Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется в письменной форме или в электронном виде в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в т.ч. в форме электронного документа. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать четкую информацию о наименовании заинтересованного лица, адресе, номерах телефонов и контактных лицах, предмете конкурса, в котором желает принять участие заинтересованное лицо, а также указание на способ направления конкурсной документации. Плата за предоставление конкурсной документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: http://www.ipotekavrn.ru/.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе: г. Воронеж, ул. 20-летия ВЛКСМ, д. 54а., 01 апреля 2011 г. в 10-00 часов.
Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе, принятие решения и допуске к участию в конкурсе, оценка и сопоставление заявок: г. Воронеж, ул. 20-летия ВЛКСМ, д. 54а., 04 апреля 2011 г.
Место и дата подведения итогов конкурса: г. Воронеж, ул. 20-летия ВЛКСМ, д. 54а. 05 апреля 2011г.
Организатор конкурса в 3-дневный срок после подписания Протокола заседания Конкурсной комиссии о проведении конкурса направляет победителю конкурса уведомление о признании его победителем.
Организатор конкурса не позднее, чем через 20 дней после утверждения победителя конкурса, в качестве аудитора Общества на Годовом общем собранием акционеров, заключает с ним договор на осуществление обязательного ежегодного аудита.