Дата публикации: 29.04.2015
Реестровый номер торгов: 2015-37
Организатор аукциона — автономное учреждение здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (далее – АУЗ ВО «ВОККДЦ»); место нахождения и почтовый адрес – 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 5А; контактный телефон - 8 (473) 252-20-69; контактное лицо – Дешевых Дарья Сергеевна.
Специализированная организация – КУ ВО «Фонд госимущества Воронежской области»; место нахождения и почтовый адрес – 394018, г. Воронеж, ул. Средне-Московская, 12; адрес электронной почты – mail@fgivo.ru; контактный телефон - (473) 212-70-01; контактное лицо– Сахно Зоя Егоровна.
Основание проведения аукциона – приказ АУЗ ВО «ВОККДЦ» от 25.03.2015 № 58-О «О проведении аукциона на право заключения договора аренды части нежилого помещения в литере А, 1 этаж, номер на поэтажном плане 6, общей площадью 5 кв. м, расположенного по адресу г. Воронеж, площадь Ленина, 5-а».
Форма аукциона – открытый по составу участников и по форме подачи предложений.
Аукцион проводится на право заключения договора аренды части нежилого помещения в литере А, 1 этаж, номер на поэтажном плане 6, общей площадью 5 кв. м, расположенного по адресу: г. Воронеж, площадь Ленина, 5-а (далее – Объект).
Место расположения Объекта – г. Воронеж, площадь Ленина, 5-а.
Описание и технические характеристики Объекта:
- структура объекта – часть нежилого встроенного помещения, лит. А, 1 этаж, номер на поэтажном плане 6, площадью 5 кв.м; год постройки здания – 1991; фундамент – железобетонные блоки; стены – кирпичные; крыша – рулонная; полы – плиточные, высота 3,60 м.
Техническое состояние – удовлетворительное.
Ограничение (обременение) – не зарегистрировано.
Целевое назначение Объекта: размещение торгового оборудования (кофейные и снековые аппараты).
Начальная (минимальная) цена договора с учетом НДС - 57 333 (пятьдесят семь тысяч триста тридцать три) рубля 84 копейки.
Срок действия договора аренды – 11 (одиннадцать) месяцев.
Документация об аукционе размещена в сети Интернет на сайтах www.torgi.gov.ru, www.dizovo.ru и www.fgivo.ru.
В течение всего срока приема заявок, каждому желающему по адресу: г. Воронеж, ул. Средне-Московская, 12, к. 201, тел. (473) 212-70-01, по рабочим дням с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00, предоставляется документация об аукционе. Плата за предоставление документации об аукционе не взимается.
Документация об аукционе предоставляется заинтересованным лицам в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления в письменной форме.
Для участия в аукционе заявителю требуется внести задаток.
Сумма задатка – 5 733 (пять тысяч семьсот тридцать три) рубля 38 копеек.
Задаток вносится по каждому лоту единым платежом в валюте Российской Федерации по следующим реквизитам: Получатель – департамент финансов Воронежской области (КУ ВО «Фонд госимущества Воронежской области», л.с. 064 14 0031); ИНН 3666026938; КПП 366601001; р/с 40302810420074000204 в Отделении Воронеж г. Воронеж БИК 042007001.
Задаток должен быть внесен не позднее дня окончания приема заявок.
Задаток считается внесенным с момента поступления денежных средств на указанный расчетный счет.
В случае непоступления денежных средств на расчетный счет в указанный срок, задаток считается невнесенным и заявитель к участию в аукционе не допускается.
В случае если подана одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.
Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Договор аренды должен быть подписан победителем аукциона в срок не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.
Все иные вопросы, касающиеся проведения аукциона, не нашедшие отражения в настоящем извещении, регулируются законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе.
Файлы: