Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

Государственные услуги

Дата публикации: 25.02.2015

В соответствии с положениями Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области», Законом Воронежской области от 17.10.2012 № 117-ОЗ «О бесплатной юридической помощи на территории Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 № 365 «Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области», в целях приведения нормативного правового акта департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области в соответствие действующему законодательству п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан на территории Воронежской области» (далее – административный регламент), утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 22.12.2014 № 2275 «Об утверждении административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан на территории Воронежской области», следующие изменения:

1.1. В разделе 1. «Общие положения» административного регламента:

1.1.1. В подразделе 1.2.:

1.1.1.1. В пункте 1.2.2. абзац девятый исключить.

1.1.1.2. В пункте 1.2.2. абзац двадцать пятый исключить.

1.2. В разделе 2. «Стандарт предоставления государственной услуги» административного регламента:

1.2.1. В подразделе 2.4.:

1.2.1.1. В пункте 2.4.1. в абзаце втором слово «рабочих» исключить.

1.2.1.2. Пункт 2.4.4. изложить в следующей редакции:

«2.4.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.».

1.2.2. В подразделе 2.5. абзац третий исключить.

1.2.3. В подразделе 2.6.:

1.2.3.1. В пункте 2.6.1. абзац третий изложить в следующей редакции:

«1) для получения государственной услуги в письменной форме или форме электронного документа заявитель направляет заявление (обращение);».

1.2.3.2. В пункте 2.6.1. абзац четвертый и пятый исключить.

1.2.3.3. В пункте 2.6.3. абзац седьмой исключить.

1.3. В разделе 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» административного регламента:

1.3.1. В подразделе 3.3.:

1.3.1.1. В пункте 3.3.3. в абзаце первом слова «пяти рабочих» заменить словом «семи».

1.3.1.2. В пункте 3.3.3. абзац восьмой и девятый изложить в следующей редакции:

«В срок, не превышающий семи дней со дня регистрации обращения, заявителю направляется соответствующее уведомление.

Максимальный срок административной процедуры – 7 дней.».

2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании, размещение на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

3. Отделу правового обеспечения обеспечить исполнение настоящего приказа с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента О.С. Провоторову.

Заместитель председателя правительства

Воронежской области –

руководитель департамента                                                                                                                                  М.И. Увайдов

« Назад в раздел

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
20 сентября 2024
23 июля 2024
20 июня 2024
17 июня 2024