Дата публикации: 18.08.2023
В департаменте имущественных и земельных отношений состоялось очередное заседание Центра компетенций бережливого управления.
Были заслушаны отчеты руководителей бережливых команд о ходе реализации и текущих результатах «бережливых проектов».
Отмечено, что по двум проектам все целевые показатели выполнены, реализация проектов практически завершена.
В результате реализации бережливого проекта «Оптимизация процесса сведений о состоянии платежей по договорам аренды и найма жилых помещений» модернизированы и расширены функциональные возможности «Личного кабинета арендатора», который доступен на официальном сайте департамента (https://dizovo.ru/tenant/). Он предназначен для пользователей областного имущества - арендаторов недвижимого имущества и земельных участков, а также льготных категорий граждан, заключивших договоры найма жилых помещений.
Исключается бумажный документооборот, а также максимально автоматизируется процесс формирования и предоставления сведений о состоянии расчетов (размер арендной платы, задолженности, возможности распечатки платежных документов, актов сверки и др.), что позволит сократить сроки по предоставлению информации с 30 до 10 дней. Значительно упрощается процедура заказа сведений о состоянии всех платежей по договорам аренды и найма жилых помещений.
В результате реализации бережливого проекта «Оптимизация срока получения земельных участков по результатам торгов» за счет внедрения процессов в электронной форме появилась возможность проведения нескольких процедур торгов в один день, что позволило устанавливать максимально короткий срок приема заявок на участие в аукционе и обеспечило сокращение срока вовлечения в оборот земельного участка по результатам торгов со 101 до 70 дней. Заявителями также отмечается повышение качества предоставления государственной услуги.
Работа по реализации принципов бережливого управления в системе департамента продолжается.