Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

В департаменте имущественных и земельных отношений области 25 октября состоялся семинар-совещание на тему: «Наружная реклама в Воронежской области – основные вопросы и направления развития наружной рекламы в Воронежской области»

Дата публикации: 25.10.2013

В семинаре приняли участие руководители структурных подразделений архитектуры и управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области.

В ходе семинара с информацией выступили:

- заместитель руководителя Департамента С.В. Бобровников;

- заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области В.Г. Попов;

- заместитель руководителя департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области М.В. Ракова;

- начальник отдела регулирования рекламной деятельности Департамента О.А. Эсауленко;

- заместитель начальника отдела рекламы управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж Е.А. Федорова;

- директор юридического департамента ООО «Гэллэри Сервис» г. Москва Е.Н. Михайлова.

На семинаре были обсуждены практические вопросы по государственному регулированию в сфере наружной рекламы, проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, разработке и согласованию схем размещения рекламных конструкций, вопросам противодействия размещения незаконной рекламы, а также контроля и ответственности за нарушения законодательства о рекламе.

Особое внимание было уделено необходимости проведения работ по унификации видов рекламных конструкций, подлежащих размещению на территориях муниципальных образований Воронежской области. Также отмечена необходимость приведения фасадов зданий и сооружений населенных пунктов в соответствие с нормами действующего законодательства в целях улучшения их визуального восприятия.

Актуальной темой семинара также стал вопрос о перспективах размещения информации социальной направленности на территории Воронежской области и формах организации указанной работы.

Кроме этого, на семинаре еще раз были обозначены сроки по разработке и принятию схем размещения рекламных конструкций на территориях муниципальных образований - в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» они должны быть утверждены до 1 января 2014 г. Муниципалитетам даны варианты их разработки.

Также муниципальным районам был представлен проект закона Воронежской области «Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Воронежской области» (в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы - не менее чем на 5 лет и не более чем на 10 лет). Данный законопроект будет вынесен Департаментом на ближайшее заседание облДумы.

Участникам совещания по его итогам рекомендовано разработать и принять меры по упорядочению и регулированию рынка наружной рекламы в своих муниципальных образованиях, разработать и принять соответствующие нормативно правовые акты.

Возврат к списку

Смотрите также другие
новостные сообщения