Дата публикации: 01.03.2021
Состоялись очередные заседания Общественного совета и экспертного совета при департаменте
На заседаниях экспертами, представителями общественности и бизнес-сообщества были рассмотрены и обсуждены вопросы управления и распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащими Воронежской области, а также деятельность департамента по предоставлению госуслуг и противодействия коррупции.
Участниками заседания обсуждены основные направления работы по развитию сферы интеллектуальной собственности региона.
Было отмечено, что департаментом обеспечена регистрация товарного знака «ГОТО ПРЕДЕСТИНАЦИЯ», и осуществляется взаимодействие с организациями, потенциально заинтересованными в использовании данного товарного знака.
Продлено действие правовой охраны трех товарных знаков «Столица Черноземья» и «Воронеж Столица Черноземья» до 2029 года. Утверждена аукционная документация о проведении открытого аукциона на право заключения лицензионных договоров в отношении товарных знаков «Воронеж Столица Черноземья» и «Столица Черноземья».
По результатам торгов проведено отчуждение товарного знака «МОЛОЧНАЯ ЛАВКА».
Деятельность департамента по реализации вышеуказанных мероприятий была одобрена членами экспертной группы. Рекомендовано продолжить данную работу в текущем году.
Также были обсуждены вопросы реализации департаментом мероприятий по противодействию коррупции в 2020 году.
Реализация плана мероприятий по противодействию коррупции осуществлялась по следующим направлениям: нормотворчество, правовая база; работа с кадрами и организация деятельности персонала департамента; обеспечение информационной открытости департамента; контроль своевременного и качественного предоставления государственных услуг в сфере деятельности департамента.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг и удовлетворенности заявителей при получении государственных услуг проведен мониторинг качества предоставления государственных услуг путем заполнения опросного листа получателями государственных услуг. Всего в ходе исследования был проведен опрос по 6-ти наиболее востребованным услугам, оказываемых департаментом. По результатам проведенного мониторинга 87,1% опрошенных оценили качество предоставления услуг как высокое.
В рамках бережливого управления департаментом реализованы 8 бережливых проектов. Из них 5 проектов были направлены на сокращение временных сроков реализуемых процессов или предоставления услуг; 2 проекта подразумевали разработку и внедрение программных продуктов для оптимизации соответствующих процессов; 1 проект направлен на внедрение новых технологических решений.