Дата публикации: 05.06.2012
Максим Увайдов проинформировал губернатора о ходе выполнения данного им ранее поручения, касающегося размещения социальной рекламы на участках федеральных трасс. Речь идет о создании сети тематических рекламных конструкций при подъезде к Воронежу и Воронежской области.
Как доложил Алексею Гордееву Максим Увайдов, соответствующий вопрос был проработан департаментом совместно с Воронежским филиалом ГК «Российские автомобильные дороги» и ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье». По предварительным расчетам сеть будет включать около 100 рекламных конструкций, полностью отведенных под социальную рекламу.
Кроме того, руководитель департамента выступил с предложением оптимизации процесса оказания госуслуги по заключению договоров на установку рекламных конструкций, размещаемых на недвижимом имуществе, находящемся в областной собственности, на территории Воронежа. В настоящее время эту работу тормозит разработка городской схемы перспективного территориального размещения рекламных конструкций. Поскольку разработка займет значительное время, Максим Увайдов предложил до момента утверждения схемы осуществлять заключение договоров с владельцами конструкций на срок, не превышающий 12 месяцев без проведения торгов.
Алексей Гордеев идею поддержал, отметив, что подобное решение позволит избежать недовольства со стороны представителей бизнеса с одной стороны, и пополнить бюджет денежными средствами, выплаченными за установку конструкций, – с другой.
Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области