Дата публикации: 20.02.2015
Заместитель руководителя департамента имущественных и земельных отношений области Сергей Бобровников 19 февраля принял участие в рабочей встрече губернатора области Алексея Гордеева с руководителем ГК «Ценципер», известным дизайнером, деятелем культуры, основателем Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Ильей Осколковым-Ценципером по вопросам создания бренда Воронежской области.
Илья Осколков-Ценципер представил презентацию принципиальных визуальных решений бренда региона.
Участники встречи выбрали визуальный ключ, который в дальнейшем позволит превратить разработанные образы в серию правил и реализовать идеи на практике. Илья Осколков-Ценципер рассказал о проделанной группой компаний «Ценципер» работе и продемонстрировал различные возможные варианты графического изображения бренда региона. Дизайнер отметил, что главное к чему стремились специалисты при работе над брендом Воронежской области – это создать символ, который смог бы вызывать у воронежцев положительные эмоции.
Дизайнер представил Алексею Гордееву три эскизных варианта бренда, которые разрабатывались в контексте идеи «живой земли».
Глава региона обратил внимание на то, что визуально бренд Воронежской области не должен быть загружен «буквальными историческими впечатлениями», потому что тогда это будет не символ, а иллюстрация. Алексей Гордеев порекомендовал дизайнеру учесть в работе отличительные особенности разных поколений воронежцев при восприятии символа региона, которые могут иметь разные представления о том, как должен выглядеть бренд Воронежской области.
По материалам пресс-службы правительства области.