Дата публикации: 25.11.2016
Заседание открыл председатель Общественного совета С.Д. Наумов. Он проинформировал членов совета о том, что в связи с поручением губернатора области А.В. Гордеева необходимо привести в соответствие Положения об Общественных советах при органах исполнительной власти области требованиям Закона Воронежской области от 05.06.2015 № 103-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области». Также сообщил, что Общественной палатой Воронежской области разработан проект Стандарта формирования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Воронежской области, конкретизирующий положения областного закона.
С.Д. Наумов представил на рассмотрение совета проект нового положения, который членами совета был одобрен.
Также членами совета был рассмотрен и одобрен представленный отделом реестров и информационного учета государственного имущества проект приказа департамента «Об утверждении требований к закупаемым департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области и подведомственными ему казенными и бюджетным учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг».
Далее на заседании был расссмотрен вопрос участия членов Общественного совета в оценке деятельности департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по поддержке субъктов малого предпринимательства.
Начальник отдела аналитической и административной работы департамента С.В. Ишутин проинформировал членов совета, что на территории Воронежской области реализуются мероприятия Национального рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации, в соответствии с которым департамент является ответственным за достижение наилучшего значения показателя рейтинга «Удовлетворенность процедурами получения арендных площадей, предоставляемых регионом субъектам малого бизнеса».
В целях повышения качества работы с субъектами малого бизнеса в сфере имущественных отношений в регионе проводится работа по совершенствованию процедур сдачи в аренду имущества и максимальному сокращению сроков его предоставления; на постоянной основе ведется работа по формированию перечней государственного и муниципального имущества, подлежащего предоставлению субъектам малого бизнеса, в том числе на льготных условиях; ведется работа по информированию каждого арендатора об оказываемых мерах государственной поддержки в сфере имущественных и земельных отношений в Воронежской области и т.д.
Также С.В. Ишутин сообщил, что в настоящее время проводится анкетирование субъектов малого бизнеса, получивших имущественную поддержку в 2016 году, и попросил членов совета оказать содействие в информировании предпринимательского сообщества о данном опросе и о принимаемых мерах по имущественной поддержке малого предпринимательства. Членами совета данное предложение поддержано.
Представители Общественного совета выразили инициативу о создании рабочей группы, которая комплексно со стороны предпринимательского и научного сообщества рассмотрит действующую систему арендных отношений в департаменте и выработает предложения по ее совершенстованию с учетом интересов малого предпринимательства.
Далее С.В. Ишутин ознакомил членов совета с проводимой работой по противодействию коррупции в департаменте в 2016 году.
Также на заседании был рассмотрен вопрос «О реализации полномочий департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по размещению социальной рекламы на территории Воронежской области». Ведущий советник отдела регулирования рекламной деятельности Е.С. Мышовская проинформировала о порядке размещения, местах и способах размещения социальной рекламы.
Сообщила, что в 2016 году департаментом в рамках своих полномочий обеспечено размещение более 1000 информационных материалов о 23 мероприятиях, таких как: VI Международный Платоновский фестиваль искусств, выставка-ярмарка «Воронеж город-сад», ГТО и др.
Участники заседания выразили заинтересованность в дальнейшем конструктивном сотрудничестве.