Дата публикации: 30.09.2010
В результате совместной работы с управлением информационных технологий Воронежской области департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (Департамент) реализован «пилотный» проект по оказанию государственной услуги «Предоставление информации из реестра государственного имущества Воронежской области» в электронном виде.
С 1 октября текущего года Департамент готов осуществлять прием электронных заявлений и предоставлять сведения из реестра государственного имущества в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг.
Для этого необходимо зайти на Портал государственных и муниципальных услуг правительства Воронежской области, зарегистрироваться, заполнить заявление и прикрепить необходимые для получения данной услуги документы.
Предоставление услуги в электронной форме позволит значительно сократить время граждан и представителей различных организаций, ранее необходимого для поездки и личного обращения в Департамент. А в итоге даст возможность для получения документов, необходимых для регистрации прав собственности, совершения сделок с недвижимостью, не выходя из дома или офиса.
Это пока первая услуга, которая будет предоставляться Департаментом в электронном виде. Со временем планируется перевести в электронный вид большинство из предоставляемых услуг.